6

Недостаток жёстких привязок

1. Это наличие жёсткой привязки в счетах.

  • а. Нельзя при составлении счёта менять цену, т.к. стоит жёская привязка к прайсу. Но это же работа с людьми и часто встречается человеческий фактор, когда нужно внести цену отличную от прайсовой.
  • б. Есть только система скидок, но нет системы штрафов (или за ночной приём), когда наоборот нужно увеличить на определённый процент или сумму. (Да, я понимаю, что можно как-нибудь извернуться, что то лишнее прибавить или ещё что то, но это не удобно и вводит путаницу).
  • в. И самый главный вопрос на который я не нашёл ответ у вас - это что делать, если нужно внести пациента задним числом и что бы он расчитал по старому прайсу? Например, я сейчас создал прайс, с Х числа, а мне нужно внести приём пациента, который у меня был месяц назад, когда прайса ещё не было или был другой прайс??? (можно было бы это обойти, но пункт 1.а. мешает этому).


2. При записи пациентов стоит жёсткая привязка к телефону, но иногда

бывает, что заходят пациенты, которые по какой-либо причине не оставляют

телефоны (человеческий фактор) и тогда приходится мудрить с нулями или

еденицами в графе "телефон", что по просту не удобно.


Спасибо вам за внимание и понимание, надеюсь вы прислушаетесь или мне разъясните где я может быть не прав и программа станет ещё удобнее и лучше!
С уважением, Аркадий.

1
iStom 839 дней

1. Это групповой измнение цен в прайс листе, будет в iStom PRO

2. Думаю что лучше справа, от телефона поставить галочку что телефон отсутсвует

Аркадий 839 дней

1. Хорошо, будем ждать PRO, кстати, когда она должна примерно появиться?

2. Я думаю, это не принципиально, просто я ярый противник жёстких привязок - это сильно ограничивает возможности программного обеспечения.

1

Если групповое изменение цен в прайс листе включает в себя возможность быстро дублировать страницы прайс листа и присваивать новые имена, к примеру "Ортопедия 2015", "Ортопедия, май, 2016", то это действительно будет очень удобной функцией.