1

Подсчет показателя Costumer Lifetime Value

Нужно знать, сколько денег нам в среднем приносит клиент за все время взаимодействия. Лучше в разных разрезах, например в имплантологии этот показатель будет сильно выше, чем в терапии. То есть я бы добавил - средний по всей клинике и в разрезах покатегориям услуг. Плюс в разрезах по одному человеку/семье.

1

А для чего нам это нужно?

В карточке пациента в реестре счеов можно увидеть сколько всего заплатил нам пациент. Или в списке пациентов, где одновременно мы можем видеть и сколько он уже заплатид, и сколько еще должен.

kapiton 1290 дней

Нужен средний показатель, чтобы знать, сколько мы можем вкладывать в привлечение первички. То есть, условно говоря, люди, которые приходят за имплантами оставляют в среднем 100 тысяч рублей. Из них 40% маржи. Соответственно, на привлечение одного первичного пациента по напралвению "Имплантология" мы можем тратить до 40 тысяч рублей.

1

В ведомостях можно посмотреть сколько выставлено счетов по имплантологии, например 1 млн. 40% это 400 тыс.

Значит вы можете тратить на рекламную компанию по привлечению первичек к имплантологу до 400 тыс.

И как вы представляете визуализировать статистику среднего счета по определенной профессии в разрезе каждого пациента. При чем еще нужно брать во внимание период времени, ведь в мае у вас одна сумма, в июне другая.