Идеи для iStom
Вместе с вами мы сделаем iStom еще лучше!

Расскажите чего вам не хватает в iStom и лучшие идеи будут реализованы в следующей версии.
Если у вас есть вопрос или возникла проблема — обратитесь в поддержку.
Сайт: support.i-stom.ru
0
НАЧАТ

На андройдай уведомления не работают, только если руками заходить в меню и смотреть. Не обделяйте владельцев андройда.

3
ooorostik230 дней • в Основное меню / SMS рассылка 0

Предлагаем добавить возможность отправлять сообщения на Ватсап или др месенждеры. Это избавит от различных проблем со службами рассылки смс.

1
ЗАПЛАНИРОВАН
Аноним524 дней • в Шаблоны / План лечения 2

Доброго времени суток! Сделайте, пожалуйста, чтобы в план лечения позиции можно было добавлять не только составляя шаблон, что несомненно удобно, но напрямую из прайса, это повысит гибкость не столько составления плана лечения сколько его (плана) корректировки в процессе лечения, не прибегая к созданию нового шаблона...

3

многие врачи работают без администратора

И если бы после заполнения карточки пациента

Его данные фамилия, имя, телефон, импортировались бы в гугл контакты, которые синхронизированны у меня с контактами на телефоне

Тогда когда пациент мне позвонит я автоматически увижу его Ф.И.О.

На данный момент мне приходится забивать вручную

4
Аркадий1122 дней • в Шаблоны 2

1. Не удобно, то что нельзя информацию или папку перетаскивать в другую папку, а приходится по новой всё печатать. Это сэкономило бы много времени. А так же для удобства перетаскивание подпапок внутри папки для удобной сортировке, а не по сортировке "по умолчанию".


2. И мелочь ещё одна: удобнее было бы, если бы "нули" убирались автоматически (как у большинства современных програм) и не приходилось бы их убирать в ручную.

Спасибо вам за внимание и понимание, надеюсь вы прислушаетесь или мне

разъясните где я может быть не прав и программа станет ещё удобнее и

лучше!

С уважением, Аркадий.

3
ЗАПЛАНИРОВАН
zubnov-klinik1057 дней 1

Нужно научить программу узнавать пациентов при звонке в клинику при помощи дополнительного оборудование! Вести запись разговоров с пациентами! и.т.д

15
НА РАССМОТРЕНИИ

Нужно сделать возможность автоматического редактирования цен прайс-листа в процентном или рублевом соотношении.

Например если необходимо все позиции поднять на 10% или на 100 руб.

8
ooorostik898 дней • в Основное меню / Прайс лист 1

Нужно сделать "галочки" в прайс листах, чтобы выбирать нужные позиции и одновременно привязать к счету, а не перетягивать каждую в счет.

2

Добрый день! Не нашла в карте пациента возможность добавлять сторонние снимки и ОПТГ. Часто пациенты приходят на консультацию с CD на котором снимки. Было бы удобно добавлять их в карту, а так же добавлять снимки, сделанные ранее на визиографе (хранящиеся на другом компьютере и тд.)для сравнения динамики процессов.

6

1. Это наличие жёсткой привязки в счетах.

  • а. Нельзя при составлении счёта менять цену, т.к. стоит жёская привязка к прайсу. Но это же работа с людьми и часто встречается человеческий фактор, когда нужно внести цену отличную от прайсовой.
  • б. Есть только система скидок, но нет системы штрафов (или за ночной приём), когда наоборот нужно увеличить на определённый процент или сумму. (Да, я понимаю, что можно как-нибудь извернуться, что то лишнее прибавить или ещё что то, но это не удобно и вводит путаницу).
  • в. И самый главный вопрос на который я не нашёл ответ у вас - это что делать, если нужно внести пациента задним числом и что бы он расчитал по старому прайсу? Например, я сейчас создал прайс, с Х числа, а мне нужно внести приём пациента, который у меня был месяц назад, когда прайса ещё не было или был другой прайс??? (можно было бы это обойти, но пункт 1.а. мешает этому).


2. При записи пациентов стоит жёсткая привязка к телефону, но иногда

бывает, что заходят пациенты, которые по какой-либо причине не оставляют

телефоны (человеческий фактор) и тогда приходится мудрить с нулями или

еденицами в графе "телефон", что по просту не удобно.


Спасибо вам за внимание и понимание, надеюсь вы прислушаетесь или мне разъясните где я может быть не прав и программа станет ещё удобнее и лучше!
С уважением, Аркадий.