Темы

2
НАЧАТ

Запись Пациента на прием к другому врачу напрямую из мобильного приложения (с учетом возможности записи на конкретное время), либо путем оповещения на ПК Администратора в клинике в виде всплывающего окна, для дальнейшей записи на прием в Расписании самим Администратором.

1
НАЧАТ

Возможность удаления записи на прием в мобильном приложении, например, в случае ошибочного ввода врачом в мобильном приложении.

0
НА РАССМОТРЕНИИ

Ниспадающие пункты, появляющиеся при касании кнопки Меню и других кнопок в приложении, нужно бы сделать автоматически скрываемыми после выбора (касания).

0
НА РАССМОТРЕНИИ

Начали использовать приложения в смартфонах врачей. Удобно! Как бы уведомить администратора о новой записи в расписании, сделанной врачом со смартфона? Что-то вроде открывающегося окошка, возможно со звуковым сигналом.

0
НА РАССМОТРЕНИИ

Комментарий, введённый в новую запись со смартфона, отображается только при клике на Редактировать запись. Скорее всего, комментарий будет лучше видеть на всплывающем окошке у записи в Расписании на ПК (как вариант - наведя указатель на запись (hover).

0

При оказании нескольких видов услуг приходится составлять счёт для каждого типа лечения отдельно, даже если там всего один пункт. Если возможно, лучше иметь возможность составлять общий счет, составленный из нескольких категорий услуг, с несколькими врачами (через запятую, либо каждому врачу свою строку со специальностью врача).

0

При назначении времени новому пациенту в расписании, выбирается столбик с Врачом и время, следовательно и кабинет с креслом могут быть выбраны автоматически. Не думаю, что есть много клиник, в которых врачи часто меняют рабочие места/кресла и это как-то учитывается. Чем меньше кликов - тем проще администратору. Либо надо узнать пользу от выбора кресла и кабинета в расписании. )

2

Осталось совсем чуть-чуть, и программа i-Stom наверняка окажется наиболее удобной программой для стоматологических клиник и кабинетов!

Благодарим за программу и оперативность в её модернизации!

0
ИСПРАВЛЕН

При частичной оплате в счете отображается неправильный остаток. Из-за этого приходится исправлять остаток корректором для бумаги.

5

Гарантийное лечение и протезирование наверняка производится большинством клиник, но в программе этого не предусмотрено. Приходится составлять счет для пациента со 100 % скидкой и вручную подписывать счета меткой "по гарантии". Однако, для правильного учета расходников и прочих расходов, есть необходимость во встроенной функции "лечение по гарантии".